Технологический партнер TEKLYNX

Технологические партнеры TEKLYNX — это независимые поставщики оборудования и программного обеспечения либо поставщики других технологий, продукция которых дополняет линейку решений TEKLYNX для идентификации и отслеживания или чьи собственные решения можно усовершенствовать за счет интеграции наших продуктов. Технологическими партнерами могут стать компании любого размера: от крупных поставщиков решений до независимых поставщиков ПО, специализирующихся на технологических приложениях.

Чтобы получить дополнительные сведения или стать технологическим партнером TEKLYNX, обратитесь в представительство компании TEKLYNX в своем регионе.

Brady Corporation
Brady Corporation

Компания Brady Corporation является международным производителем и продавцом комплексных решений для идентификации и защиты недвижимости, продуктов и людей. Ее продукты помогают заказчикам обеспечить безопасность и повысить производительность. Они включают в себя высококачественные этикетки и знаки, защитные устройства, программное обеспечение и системы печати, а также материалы для высокоточной штамповки. Компания основана в 1941 году и имеет миллионы клиентов в сфере электроники, телекоммуникаций, производства, электротехники, строительства, образования, медицины и в многих других отраслях. Головной офис компании Brady расположен в Милуоки, количество ее сотрудников превышает 6500 человек, которые работают в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2011 году продажи компании Brady составили приблизительно 1,34 миллиарда долл. США. Акции компании Brady представлены на Нью-Йоркской фондовой бирже под аббревиатурой BRC. Подробнее о Brady Corporation.

CognitiveTPG
CognitiveTPG

CognitiveTPG является объединенным поставщиком принтеров для печати штрихкодов и транзакций, которые соответствуют стандартам розничной торговли и систем автоматической идентификации. Наши принтеры известны своей долговечностью, компактностью и простотой в эксплуатации. Мы имеем более чем 35-летний опыт работы и миллионы успешных установок в организациях из самых различных отраслей, включая розничную торговлю, автомобилестроение, производство, логистику, здравоохранение и банковское дело. CognitiveTPG также предлагает стандартные и специализированные услуги маркировки. CognitiveTPG предлагает успешное решение для ваших клиентов. Подробнее о CognitiveTPG.

Datamax-O'Neil
Datamax-O'Neil

Datamax-O'Neil является международным поставщиком, который вкладывает душу в работу с клиентами, выясняя и понимая их потребности, чтобы предложить выгодное решение для печати, позволяющее минимизировать риски и повысить эффективность, безопасность и качество.  Наши решения наряду с нашим глубоким знанием рынка и консультативным подходом помогают нашим партнерам развивать свой бизнес.

Datamax-O'Neil разрабатывает, производит и продает одну из самых полных в отрасли линеек стационарных и портативных решений для печати чеков и этикеток.  Продукция компании охватывает широкий спектр областей применения, среди которых промышленность, здравоохранение, розничная торговля и автомобильный рынок. Головной офис компании Datamax-O'Neil находится в Орландо, штат Флорида, имеются крупные подразделения в Калифорнии, Иллинойсе и во Франции, а также офисы продаж и технической поддержки по всему миру.

Подробнее о Datamax-O'Neil.

Epson
Epson

Epson America, Inc. — это американский филиал японской компании Seiko Epson Corporation, международной технологической компании, которая находится в авангарде технологической революции в области обработки изображений, робототехники, точного машиностроения и электроники. Epson предлагает огромный выбор превосходных продуктов для создания и вывода изображений как для потребительского рынка, так и для рынков профессиональной фотографии, полиграфической промышленности и коммерческих товаров.   Укрепляя свое мировое первенство в технологиях, Epson использует свои запатентованные печатные головки MicroPiezo® и пигментные чернила DURABrite® Ultra для выпуска линейки надежных полноцветных промышленных принтеров для печати этикеток.  Эти принтеры позволяют пользователям динамически добавлять изображения, цветную маркировку и логотипы на черно-белые этикетки, которые отличаются невероятной долговечностью и существенно меньшей стоимостью эксплуатации. 

Дополнительные сведения см. по адресу: https://epson.com/For-Work/Printers/Label/c/w130

Godex International

Компания Godex International основана в 1993 году, ее головной офис расположен в городе Тайбэй, провинция Тайвань. Godex International является инжиниринговой компанией и специализируется на разработке и производстве продуктов для печати штрихкодов, которые занимают ведущие позиции в отрасли по соотношению цены/качества и высокой производительности. Godex имеет офисы в США, Европе и Китае, а ее продукция продается во всем мире. Компания Godex достигла своего успеха и завоевала доверие тысяч клиентов благодаря своим качественным и доступным продуктам. Кроме того, компания и партнерская сеть реселлеров обеспечивают поддержку, которая полностью ориентирована на долгосрочную удовлетворенность клиентов. Подробнее о Godex.

Партнер по разработке решений GS1
Партнер по разработке решений GS1 US

Компания TEKLYNX International сертифицировала программное обеспечение для разработки этикеток CODESOFT, LABELVIEW и LABEL MATRIX, чтобы соответствовать стандартам системы GS1 (ранее системы EAN-UCC). Данная сертификация гарантирует пользователям, что это программное обеспечение позволяет правильно обрабатывать структуры данных системы GS1 в соответствующей символике или штрихкоде. Сертифицированные по стандартам решения обеспечивают быструю и надежную реализацию, благодаря чему компания может сразу приступать к сокращению расходов на систему поставок. Подробнее о GS1.

Intermec, Inc.

Компания Intermec, Inc. (NYSE:IN) разрабатывает, производит и интегрирует технологии, которые позволяют идентифицировать, отслеживать и управлять ресурсами в системе поставок. К основным технологиям относятся RFID, системы мобильных вычислений и сбора данных, принтеры штрихкодов и носители для этикеток. Технологии Intermec уже более 40 лет помогают компаниям из списка Fortune 1000 во всем мире повышать эффективность систем поставки. Именно поэтому 70% из них доверяют Intermec. Компания Intermec предлагает не только лучшие на рынке решения для сбора данных и мобильных вычислений, она используют свою компетенцию и опыт для внедрения новых систем и обеспечивает высококачественную поддержку. Именно эти свободные границы и ориентация на более широкие потребности бизнеса выделяет Intermec среди других.

Microsoft Gold Partner

Компания TEKLYNX получила статус Gold Certified в программе Microsoft Partner Program с компетенциями Application Development, ISV/Software and Mobility Solutions, что является признанием опыта и общего вклада TEKLYNX в развитие рынка технологий. Будучи партнером Gold Application Development, компания TEKLYNX продемонстрировала профессиональный опыт в работе с технологиями Microsoft и доказала свою способность удовлетворять потребности клиентов. Партнеры Microsoft Gold Application Development получают богатый набор преимуществ, включая доступ к ресурсам, обучение и поддержку, что дает им конкурентные преимущества на рынке. Подробнее о Microsoft.

Opticon

Opticon — это международная группа компаний, в которую входят OPTOELECTRONICS Co., Ltd. (Япония), Opticon Inc. (Северная Америка) и Opticon Sensors Europe BV. Основанная в 1976 году, компания Opticon является одним из первых новаторов и производителей технологий автоматической идентификации, включая CCD-сканеры, лазерные сканеры и сканеры двумерных штрихкодов, а также мобильные терминалы для сбора данных. В 1984 году компания Opticon Inc. открыла свое подразделение в Северной Америке, обслуживающее широкий спектр клиентов в США, Канаде и Мексике. Компания Opticon имеет 17 отделений в разных странах и готова обеспечить потребности в технологиях, которые возникают у наших клиентов и партнеров по всему миру. Дополнительные сведения см. по адресу: www.OpticonUSA.com.


Oracle Partner Network — Gold Level Partner

Компания TEKLYNX является участником партнерской сети Oracle Partner Network (OPN) и имеет статус Gold. Это гарантирует, что компания TEKLYNX обладает новейшими технологиями, превосходящими потребности клиентов и бизнеса, оставаясь на лидером в области инноваций. Являясь партнером Oracle, компания TEKLYNX тесно сотрудничает с Oracle, чтобы удовлетворить потребности клиентов в передовых решениях, которые основаны на технологиях Oracle или тесно связаны с приложениями Oracle. Подробнее об Oracle.

Printronix
Printronix

Компания Printronix является лидером в области решений печати, критически важных для работы бизнеса, и предлагает большой выбор сверхнадежных принтеров, услуг, расходных материалов и комплектующих для сред, требующих высокой надежности и низких затрат на печать. Компания предлагает два бренда Printronix и TallyGenicom, которые считаются самыми надежными для печати на производстве, в операционных офисах и в системе поставок. Они хорошо известны по всему миру в сфере производства, в отраслях розничной торговли, дистрибуции, банковского дела, здравоохранения, управления и других сферах деятельности. Объединенные пакеты решений двух брендов включают в себя матричные, термо- и RFID-принтеры, а также системы управления услугами самого высокого качества. Компания Printronix основана в 1974 году, ее головной офис расположен в Ирвине, штат Калифорния. Подробнее о Printronix.

Сертификация SAP для интеграции с SAP NetWeaver
SAP

Компания SAP, головной офис которой расположена в Вальдорфе, Германия, с подразделениями более чем в 130 странах, является лидером на рынке корпоративного программного обеспечения и помогает компаниям всех размеров и отраслей повышать эффективность своей работы.

Программное обеспечение для автоматизированной печати этикеток SENTINEL сертифицировано для интеграции с SAP. Просто настройте базу данных SAP для отправки надлежащих данных в SENTINEL, а SENTINEL автоматизирует весь процесс печати. Решение SENTINEL, интегрированное с SAP, позволяет повысить эффективность и уменьшить количество ошибок. Подробнее.

Sato

Компания SATO является пионером в области автоматической идентификации и сбора данных (AIDC) и изобретателем первого в мире электронного термотрансферного принтера для печати штрихкодов. Она произвела революцию в области штрихового кодирования, представив концепцию системы сбора данных (DCS) и маркировки. Это комплексное решение маркировки и штрихового кодирования, представляющее высококачественные принтеры штрихкодов, сканеры/ручные терминалы, программное обеспечение для маркировки и расходные материалы. Компания SATO одной из первых представила полное, мультипротокольное EPC-совместимое решение UHF RFID.

Toshiba
Toshiba

Компания Toshiba America Business Solutions (TABS) основана в 1999 году, ее головной офис расположен в Ирвине, штат Калифорния. Эта компания объединяет под своей крышей специалистов по управляемой печати и является независимым подразделением Toshiba Corporation. Наши инновационные технологии и творческие решения позволяют повысить эффективность работы в современной сверхконкурентной бизнес-среде..

Компания Toshiba нацелена на то, чтобы помочь организациям лучше контролировать свою производительность и рентабельность за счет предоставления инновационных решений для обработки изображений, а также решений и услуг для розничной торговли. Мы понимаем, что предложения одних только первоклассных продуктов недостаточно, поэтому для решения бизнес-задач наших клиентов мы используем человеческие инновации. Подробнее о Toshiba.

Unitech
Unitech

Компания Unitech основана в 1979 году в городе Тайбэй, провинция Тайвань, чтобы обеспечить местный рынок специализированными микропроцессорными системами автоматизации. Уже более двадцати лет компания Unitech специализируется на продуктах и услугах для автоматического сбора данных, позволяющих повысить эффективность и производительность. В 1985 году компания Unitech успешно запустила свои линейки продуктов AIDC, которые с тех пор продолжают развиваться. В настоящее время Unitech производит полный комплекс продуктов AIDC, в том числе сканеры штрихкодов, устройства считывания магнитных карт, портативные и стационарные терминалы, а также множество продуктов с кнопочным управлением. Подробнее о Unitech.

Zebra Technologies. Больше видеть. Больше делать.
Zebra Technologies

Zebra Technologies — это мировой лидер в области решений для печати этикеток и штрихкодов, которые включают в себя принтеры, RFID-метки, расходные материалы, программное обеспечение и системы позиционирования в режиме реального времени (RTLS). Zebra предлагает технологии для мониторинга ресурсов организаций, людей и операций, что открывает компаниям новые бизнес-возможности. Компания предлагает обширную линейку технологий для печати и маркировки, в том числе RFID и RTLS, которые позволяют выявить важнейшую информацию и помогают клиентам принимать более взвешенные бизнес-решения. Подробнее о Zebra.

TEKLYNX Technology Partner

TEKLYNX Technology Partners are independent hardware and software vendors or other technology providers whose products complement TEKLYNX' range of identification and tracking solutions, or whose own solutions may be enhanced by the integration of our products. Technology Partners can range from large solution providers to ISVs who specialize in technology applications.

Together with our Technology Partners we can deliver solutions that add more value to our customers.

For more information or to become a TEKLYNX Technology Partner, please contact us at sales@teklynx.com.

Brady Corporation
Brady Corporation

Brady Corporation is an international manufacturer and marketer of complete solutions that identify and protect premises, products and people. Its products help customers increase safety, security, productivity and performance and include high-performance labels and signs, safety devices, printing systems and software, and precision die-cut materials. Founded in 1914, the company has millions of customers in electronics, telecommunications, manufacturing, electrical, construction, education, medical and a variety of other industries. Brady is headquartered in Milwaukee and employs more than 6,500 people at operations in the Americas, Europe and Asia-Pacific. Brady’s fiscal 2011 sales were approximately $1.34 billion. Brady stock trades on the New York Stock Exchange under the symbol BRC. Learn more about Brady Corporation.

CognitiveTPG
CognitiveTPG

CognitiveTPG is an integrated supplier of barcode and transaction printers that meet the needs of the Point of Sale and Auto Id industries. Our printers are known for their durability, small footprint and ease of operation. With over 35 years of experience in millions of installations across a broad range of industries including Retail, Automotive, Manufacturing, Logistics, Healthcare and Banking. CognitiveTPG also offers standard and custom label services. CognitiveTPG offers a prosperous solution for your customers. Learn more about CognitiveTPG.

Datamax-O'Neil
Datamax-O'Neil

Datamax-O’Neil is the global provider who works passionately with customers to listen, understand and then deliver a value-driven printing solution that minimizes risk and maximizes efficiency, safety, and quality.  Our solutions improve our partners’ business through our deep market knowledge and consultative approach.

Datamax-O’Neil designs, manufactures and markets one of the industry’s most complete lines of stationary and portable label and receipt printing solution products.  The company’s products address a wide variety of applications, including those in the industrial, healthcare, retail, and automotive market sectors. Datamax-O’Neil is headquartered in Orlando, Florida, and maintains key facilities in California, Illinois, and France, as well as sales and technical support offices around the world.

Learn more about Datamax-O’Neil.

Epson
Epson

Epson America, Inc. is the U.S. affiliate of Japan-based Seiko Epson Corporation, a global technology company at the forefront of technological revolutions in imaging, robotics, precision machinery and electronics. Epson offers an extensive array of award-winning image capture and image output products for the consumer, photographic, business and graphic arts markets.   Extending its global technology leadership, Epson is leveraging its patented MicroPiezo® print heads and DURABrite® Ultra pigment ink technologies, to produce a line of rugged industrial full color label printers.  These printers enable users to dynamically add pictures, color coding, and logos to otherwise monochrome labels with incredible durability and dramatically improved cost of operation. 

For more information please visit: http://pos.epson.com/colorworks/index.aspx



Godex International

Established in 1993, with its headquarters in Taipei Taiwan, Godex International is an engineering company that specializes in designing and manufacturing barcode printing products that lead the industry in the value price, high performance category. Godex has offices in the US, Europe and China and its products are distributed world-wide. Godex has created its success and earned a loyal following of thousands of customers by providing very affordable products that are extremely well engineered and supported by a company and reseller Partner network that is 100% dedicated to long-term customer satisfaction. Learn more about Godex.

GS1 Solution Partner
GS1 US Solution Partner

TEKLYNX International has certified CODESOFT, LABELVIEW and LABEL MATRIX label design software to be compliant to the GS1 System standards (formerly EAN-UCC System). This certification assures users that its software can correctly process GS1 System data structures within the appropriate symbology or bar code. Standards certified solutions provide fast and reliable implementations so your company can quickly begin maximizing supply chain cost-savings. Learn more about GS1.

Intermec, Inc.

Intermec, Inc. (NYSE:IN) develops, manufactures and integrates technologies that identify, track and manage supply chain assets. Core technologies include RFID, mobile computing and data collection systems, bar code printers and label media. Intermec technologies have been helping Fortune 1000 companies around the world improve supply chain efficiencies for over 40 years. That's why 70% of them have put their trust in Intermec. Intermec not only delivers best-in-class data capture and mobile computing solutions, they provide the expertise and connections to implement new systems and provide quality support long after. It's that extended scope, a commitment to serve broader business needs, that makes Intermec different.

Microsoft Gold Partner

TEKLYNX has attained Gold Certified status in the Microsoft Partner Program with a competency in ISV/Software and Mobility Solutions, recognizing TEKLYNX' expertise and total impact in the technology marketplace. As a Gold Certified partner, TEKLYNX has demonstrated expertise with Microsoft technologies and proven ability to meet customers' needs. Microsoft Gold Certified Partners receive a rich set of benefits, including access, training and support, giving them a competitive advantage in the marketplace. Learn more about Microsoft.

Opticon

Opticon is a worldwide family of companies consisting of OPTOELECTRONICS Co., Ltd. (Japan), Opticon Inc. (North America), and Opticon Sensors Europe BV. Founded in 1976, Opticon is one of the earliest pioneers and manufacturers of automatic identification technologies including CCD, laser and 2D imaging bar code scanners and mobile data collection terminals. In 1984, Opticon Inc. opened its North American operation serving a wide range of clients in the United States, Canada and Mexico. With 17 offices worldwide, Opticon is poised to aggressively meet the technology needs of our customers and partners around the globe. For more information, please visit www.OpticonUSA.com.


Oracle Partner Network - Gold Level Partner

TEKLYNX is a gold level member of the Oracle Partner Network (OPN). This ensures TEKLYNX is equipped with the latest technology to exceed customer and business needs while remaining on the leading edge of innovation. As an Oracle partner, TEKLYNX is working hand-in-hand with Oracle to satisfy customers' needs with industry-leading solutions that are powered by Oracle technology or are tightly linked to Oracle Applications. Learn more about Oracle.

Printronix
Printronix

Printronix is a leader in business-critical printing solutions, offering the most-trusted selection of ultra-reliable printers, services, supplies and parts for environments demanding top reliability and low printing costs. The company offers the two most-trusted brand names in industrial, back office and supply chain printing, Printronix and TallyGenicom, known throughout manufacturing, distribution, retail, banking, healthcare, government and other enterprises across the globe. The combined brand portfolios include the highest-quality line matrix, thermal and RFID printers, and service management solutions. Printronix was founded in 1974 and is headquartered in Irvine, Calif. Learn more about Printronix.

SAP Certified for Integration with SAP NetWeaver
SAP

Headquartered in Walldorf, Germany, with locations in more than 130 countries, SAP is the market leader in enterprise application software, helping companies of all sizes and industries run better.

SENTINEL barcode label printing automation software is certified for integration with SAP NetWeaver. Simply configure your SAP database to send the correct data to SENTINEL, and SENTINEL will automate the entire printing process. Increase efficiency and reduce errors with SAP integrated SENTINEL. Learn more.

Sato

SATO is a pioneer in the Automatic Identification and Data Collection (AIDC) industry and the inventor of the world' first electronic thermal transfer barcode printer. It revolutionized the barcoding industry by introducing the Data Collection System (DCS) & Labeling concept - a total barcode and labeling solution providing high quality barcode printers, scanners/hand-held terminals, label design software and consumables. SATO is one of the first in the industry to introduce a complete, multi-protocol EPC-compliant, UHF RFID solution.

Toshiba
Toshiba

Founded in 1999 and headquartered in Irvine, California, Toshiba America Business Solutions (TABS) is home to the Managed Print Experts and is an independent operating company of the Toshiba Corporation. Our innovative technology and creative solutions help you work more efficiently in today’s ultra-competitive business environment.

At Toshiba we are focused on helping business better control their productivity and profitability by delivering innovative imaging and retail solutions and services. We understand delivering great products alone is not enough, so we use human innovation to help solve our customer's business challenges. Learn more about Toshiba.

Unitech
Unitech

Unitech was founded in 1979 in Taipei, Taiwan, to provide the local market with customized microprocessor-based automation systems. For over twenty years, Unitech has been focusing on automatic data collection products and services to enhance productivity and efficiency. In 1985, Unitech successfully launched their AIDC product lines, which have been growing ever since. Today, Unitech manufactures a full range of AIDC products, including barcode scanners, magnetic card readers, portable and fixed terminals, and a variety of keyboard products. Learn more about Unitech.

Zebra Technologies. See More. Do More.
Zebra Technologies

Zebra Technologies is a global leader in barcode and label printing solutions including printers, RFID, supplies, software, and real-time location solutions (RTLS). Zebra offers technologies that give a virtual voice to an organization’s assets, people, and transactions, enabling organizations to unlock greater business value. The company’s extensive portfolio of marking and printing technologies, including RFID and RTLS, illuminates mission-critical information to help customers take smarter business actions. Learn more about Zebra.